Мастер-классы и интеллектуальные игры

Фиксируй опыт. 7-9 лет, продолжительность 45 минут, для группы от 10 человек.

Проект Информационных центров по атомной энергии, реализуемый совместно с брендом «Фиксики». Это специально разработанные познавательные занятия для младшей детской и семейной аудитории. В мультфильмах Фиксики знакомят детей со сложными процессам и явлениями окружающей среды на простых бытовых примерах, а сотрудники центра помогают юным посетителям «зафиксировать» полученные знания на практике с помощью увлекательных физических и химических опытов.

«ФИКСИруй опыт» научит вас делать бумагу и писать невидимыми чернилами, зажигать гирлянды из апельсинов и солёных огурцов, запускать реактор из картофеля.

Источники энергии. 13-15 лет, продолжительность 60 минут, для группы от 10 человек.

Это авторский урок, в ходе которого участники не только узнают, какие источники энергии существуют в современном мире, но и смогут провести эксперименты в области солнечной и ветроэнергетики.

Сделай ставку. 10+, продолжительность 60 минут, для группы от 20 человек.

«Сделай ставку» – это квиз, который содержит в себе вопросы из области физики, химии, биологии, астрономии, Арктики и др.. Это не только познавательная, но и азартная игра. Участникам предстоит не только дать ответ на вопрос, но и правильно оценить свои шансы на победу и сделать верную ставку. Темы и сложность могут быть адаптированы для разных возрастов.

Красиво атомы сложились. 10+, продолжительность 60 минут, нужны 4-6 команд по 4-6 игроков.

Интеллектуальная игра «Красиво атомы сложились» разработана Информационными центрами по атомной энергии. Задача игроков – угадать персонаж или достопримечательность при помощи 5 подсказок на более раннем этапе. В идеале – с первой подсказки, чтобы получить максимальное количество баллов. Игра носит развлекательно-познавательный характер и нацелена на командную работу. Темы игр адаптированы для участников разных возрастов.

Arctic Nostra, 12+, продолжительность 60 мин, для группы до 20 человек.

Игра создана по правилам классической «Мафии». Однако наша игра основана на психологическом противостоянии капитанов судов и медведей-оборотней. Легенда игры основана на реальной предыстории 1983 года, когда атомные ледоколы должны были освободить из ледового плена 57 судов с продовольствием и топливом для Северного завоза.