ИЦАО как «атомный» PR-проект: в Нижнем Новгороде продолжается серия встреч, посвященных семидесятилетию атомной отрасли
24 марта в преддверии 70-летия атомной отрасли России на площадке информационного центра по атомной энергии Нижнего Новгорода студенты института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета имени Р.Е. Алексеева познакомились с информационной политикой ИЦАЭ на второй встрече цикла мероприятий, посвященных юбилейному году атомной промышленности.
Студенты второго курса специальности «Реклама и связи с общественностью» узнали много нового об истории отрасли, моменте ее становления в 1945 году, в ходе интерактивного диалога вывели прямую связь между 70-летием атомной отрасли и семьюдесятью годами жизни нашей Родины без войны и оценили большую заслугу в этом работников атомной промышленности.
Как будущим специалистам PR молодым людям было интересно изучить креативную стратегию создания сети информационных центров атомной отрасли в России и за рубежом, выделить цели и приоритетные задачи проекта, пути их воплощения. Так, большой 3D форматный экран, являющийся примером трехмерного моделирования в нашей действительности, продемонстрировал гостям знания об атомной энергии в интерактивной форме. Студенты «побродили» по сайту ИЦАЭ, познакомились с проектными линиями, конкурсами. Пресс-релиз о мероприятии по популяризации отраслевых профессий в рамках проекта «Дни открытых дверей закрытых предприятий атомной отрасли» напомнил ребятам о том, что в феврале этого года они узнали о специфичных задачах в сфере коммуникаций пресс-службы «Опытно-конструкторского бюро машиностроения имени И.И. Африкантова».


Прокомментировал свое впечатление об увиденном второкурсник ИНЭУ НГТУ им. Р.Е. Алексеева Валентин Солодов: «Я поступал на эту специальность осознанно, и меня очень увлекает направление подготовки. Особенно мне нравится прохождение практики. Поэтому сегодняшняя конференция для меня – это возможность получения нового опыта в сфере PR и путей достижения своих целей. Большое спасибо. Было очень интересно».
Заведующая кафедрой «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации», заместитель директора ИНЭУ по методической работе, кандидат экономических наук, доцент Елена Зайцева поделилась мнением о мероприятии: «Для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью, необходимо понимание роли и места специалиста данного профиля в промышленности. Поэтому политика информационного центра по атомной энергии является хорошим примером эффективной деятельности по продвижению атомной отрасли в целом и региональных предприятий Росатома в частности».











