Как в ИЦАЭ искали следы «Наутилуса»
Нижний Новгород
15 марта

Как в ИЦАЭ искали следы «Наутилуса»

15 марта в информационном центре Нижнего Новгорода прошел интерактивный урок «По следам Наутилуса». Тема встречи: Мир под поверхностью воды. Участниками мероприятия стали ученики шестого класса школы №24.

Экскурсию в историю создания и развития подводного флота, в том числе атомных подводных лодок проводил штурман дальнего плавания и популяризатор науки Павел Пушечников.

Павел рассказал об истории создания первой подводной лодки, этапах формирования революционных видов транспорта. Ребята с большим интересом слушали про создание первой атомной подводной лодки, которая носила имя одного из главных героев произведений Жюля Верна, «Наутилус».

«Более полувека лучшие конструкторские умы всех морских держав решали непростую задачу, как найти для подводных лодок двигатель, который работает над водой, под водой, и не требовал воздуха как дизель или паровая машина. И такой двигатель был найден. Им стал ядерный реактор».

После урока школьники участвовали в тематической викторине и смотрели интерактивную программу «Атомный ледокольный флот», рассказывающую не только о подводных лодках, но и надводных исполинах – атомных ледоколах.

«Впервые услышал про существование атомных подводных лодок, впечатлило, что они могут длительное время выполнять задания практически в любых районах Мирового океана (даже подо льдами Арктического бассейна), — поделился своим мнением Андрей Сайков, учащийся шестого класса школы №24 г. Нижнего Новгорода.

IMG_7869 IMG_7871 IMG_7874 IMG_7879 IMG_7881 IMG_7890 IMG_7902 IMG_7905 IMG_7906 IMG_7863 IMG_7864